English Version Russian Version

Руководство командой

Компания ОРЛОВСКАЯ НЕФТЕБАЗА рассматривает сотрудников как наш главный актив, требующий постоянного внимания и заботы. "ОРЛОВСКАЯ НЕФТЕБАЗА" является ответственным работодателем, обеспечивающая полную поддержку членам своей команды.

Мы убеждены, что одной из самых важных составляющих успеха организации - ее люди. Это благодаря труду и преданности делу наших сотрудников, мы уверены, что справимся с любыми проблемами.

В компании работают только лучшие специалисты, профессионалы своего дела, для которых мы создаем наиболее благоприятные условия. Приоритеты социальной ответственности ОРЛОВСКАЯ НЕФТЕБАЗА:

  • - повышение уровня жизни наших работников, их профессионального и личностного развития;
  • - высокий уровень заработной платы и расширения социального обеспечения;
  • - здоровье и безопасность персонала;
  • - оплачиваемый отпуск сотрудников в пансионатах.

Компания заинтересована в привлечении талантливых молодых специалистов. Ключевым направлением кадровой политики ООО "ОРЛОВСКАЯ НЕФТЕБАЗА" работы с молодыми сотрудниками, формирование кадрового резерва, создание эффективной системы обучения. Руководство поддерживает инициативы и инновации, направленные на совершенствование производственной и управленческой деятельности.

Поддержка наших бывших работников - еще одна важная часть социальной политики. ОРЛОВСКАЯ НЕФТЕБАЗА оказывает финансовую помощь пенсионерам, организует культурные мероприятия и в полной мере способствует достойной жизни ветеранов.

Традиционно большое внимание уделяется семейным праздникам для своих сотрудников, спортивных и развлекательных мероприятий, юбилеев. Заботясь о здоровье работников, ОРЛОВСКАЯ НЕФТЕБАЗА реализует новый туристско-спортивный проект.

English Version Russian Version

Management Team

At Orlovskaya Neftebaza we considers employees as our main asset, requiring constant attention and care. Orlovskaya Neftebaza is a responsible employer, providing full support to the members of his team.

We are convinced that one of the most important components of success of an organization - its people. It is thanks to the work and dedication of our employees, we are confident that will cope with any problems.

The company employs only the best specialists, professionals, for whom we create the most favorable conditions. Priorities of social responsibility Orlovskaya Neftebaza are:

  • - Improving the lives of our employees, their professional and personal development;
  • - High level of wages and the expansion of social safety nets;
  • - Industrial health and safety of personnel;
  • - Concern for the health and recreation staff.

The company is interested in attracting talented young professionals. A key focus of HR Orlovskaya Neftebaza work with young employees, formation of personnel reserve, creating an effective training system. Guide support initiatives and innovations aimed at improving production and management activities.

Support our former employees - another important part of social policy. Orlovskaya Neftebaza provides financial assistance to its pensioners, organizes cultural events and fully promotes decent living veterans.

Traditionally, much attention is given to family holidays for its employees, sports and entertainment events, anniversaries. In caring for the health of workers, Orlovskaya Neftebaza implements new project and tourist sports.