English Version Russian Version

Качество в каждой капле

Мы строго контролирует качество топлива на всех этапах перевозки, и обеспечивает надежное и безопасное хранение топлива, что является надежным гарантом и знак доверия.

Легкая способ оплата

Наша компания разработала гибкую систему оплаты независимо от указанной услуги reqired и количество продукта по запросу. Благодаря этой системе, Вы сможете экономить и уверенности в услугах, оказываемых для вас, как мы позволяем вам отслеживать ваши расходы ans услуг.

партнерство

Компания "Орловская Нефтебаза" с широкой клиентской базой, сотрудничает с более чем сто станций по всей территории страны, что означает доверие и стабильность в наших услугах.

Миссия

Мы видим нашу миссию в формировании потребности клиентов, чтобы создать исключительно качественное топливо и высокий уровень обслуживания. Уважая создание правовых и моральных, мы быстро и качественно выполнять свою работу - удовлетворение потребностей общества в энергии.

Нефтепродукты

Наша компания ОРЛОВСКАЯ НЕФТЕБАЗА, работает со многими российскими производителями, и мы имеем прямые контракты, что позволяет нам бесперебойную, чтобы обеспечить желаемый объем и ассортимент продукции.
Калькулятор доставки

Tранспортировка

При ОРЛОВСКАЯ НЕФТЕБАЗА мы предлагаем разумные цены, гибкую систему скидок, различные способы оплаты - все это значительно упрощает процесс. Однако, проблемы могут возникнуть и в доставке petrolem продукции.

Логистика

Партнерство
Наша компания ОРЛОВСКАЯ НЕФТЕБАЗА заботится о том, что своих клиентов и гарантирует, что они получают только лучшие. Мы делаем все возможное, чтобы качество нефтепродуктов, поставленных на высоком уровне.

Более 17 лет, мы предоставляем различные виды деятельности на рынке нефтепродуктов. За эти годы мы приобрели опыт и знания, необходимые для работы идеально. Приоритетных направлений компании является поставка светлых нефтепродуктов, продажи, хранение и транспортировку до потребителя. Здесь вы можете купить бензиновые и дизельные оптом купить на выгодных условиях.

С 1993 года ОРЛОВСКАЯ НЕФТЕБАЗА добросовестно выполняет свои обязательства перед партнерами и клиентами, что компания зарекомендовала себя как надежный поставщик.

Основным конкурентным преимуществом ОРЛОВСКАЯ НЕФТЕБАЗА " - это команда профессионалов, имеющих большой опыт работы в нефтяной рынок. Мы ведем только продажа качества топлива. Чтобы добиться этого, покупка производится только от надежных поставщиков и затем тщательно протестированы в лабораториях. Определяющим фактором для нас является развитие способности создавать и внедрять новые технологии. Приобретение дизельного топлива и топочного мазута для отопления домов .

Для наших клиентов, мы стараемся создать наиболее выгодные условия, чтобы купить дизель оптом была простой и легкой. Есть несколько вариантов: Для юридических лиц: оплата производится по безналичному расчету, мы также предлагаем приобрести продукцию с использованием талонов на топливо . Топлива, приобретаемого в будет доставлен Вам в указанные координаты, с гарантией качества. Кроме того, можно взять топливного бака ферму на собственные силы, если у вас есть этот вариант более удобный.

English Version Russian Version

Quality in every drop

We strictly monitors the quality of fuel, at all Stages of transportation to our storage facilities, and provides a reliable and secure storage of fuel, which is a reliable guarantor and a sign of trust.

Ease method of payment

Our company has developed a flexible system of payment regardless of the services reqired and the quantity of production storage in request. Thanks to this system you will be able to save and have confidence in the services being rendered to you as we allow you to track your expenses ans services.

Partnership

Company "Оrlovskaya Neftebaza" with a broad customer base, cooperating with more than one hundred companies nationwide, which means the trust and stability in our storage services.

Mission

We see our mission in shaping the customer needs to create exceptionally high quality storage facilities and high-level services. Respecting the establishment of legal and moral, we will quickly and efficiently perform our job - meeting the needs of society for energy.

Petroleum Products

Our Company Orlovskaya Neftebaza, works with many Russian manufacturers and we own direct contracts that allows us trouble-free to provide storage in the desired volume and range of products available.
Калькулятор доставки

Transportation

At Orlovskaya Neftebaza we offer - Reasonable prices, flexible system of discounts, multiple payment methods - all this greatly simplifies the process.

Logistics

Партнерство
Our company Orlovskaya Neftebaza cares about that its clients and ensures that they receive only the best. We do our best to confirm the quality of petroleum products stored in our facilities.

Over 17 years, we provide a variety of activities in the oil market. Over the years we have gained experience and knowledge necessary to work perfectly. The priority areas of the company is the storage of light products, sales, and transportation to the consumer. Here you can store your purchased petrol and diesel on favorable terms.

Orlovskaya Neftebaza faithfully fulfilles its obligations to partners and customers that the company has established while mainatining our reputation as a reliable storage facility and partner.

The main competitive advantage Orlovskaya Neftebaza is a team of professionals with extensive experience in the oil market. We accept only products with qualified quality in GOST Standards. To achieve this, the purchase is made only from reliable suppliers and then tested extensively in laboratories. Determining factor for us is the development of ability to create and implement new technologies. Purchase of diesel and fuel oil for heating homes .

For our clients, we try to create the most favorable conditions to buy diesel in bulk was simple and easy. There are several options: For legal entities: Fuel purchased will be delivered to you specified coordinates with quality assurance. In addition, it is possible to rent out the fuel tank farm, if you have this option is more convenient.

Individuals we offer to purchase diesel fuel in our company for heating houses. Payment can be made either by wire transfer (by mail) and cash. In this case, we also carried out the delivery of fuel to the consumer. Thus, Orlovskaya Neftebaza - it's not just selling high-quality products, but also the delivery of fuel to a professional transport company.